От депутатов требуют разъяснений

17.01.2014 10:46 0 Просмотров: 797
В Омске врачи и юристы не поняли, что же в точности хотели сказать депутаты Госдумы изменениями в законе «О рекламе».

От депутатов Госдумы потребовали разъяснить последние поправки в закон «О рекламе» - сообщает РИА АМИ.

С 1 января 2014 года вступили в силу изменения в часть 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», вводящие ограничения на рекламу медицинских услуг. Согласно этим новеллам, отныне клиники не смогут рекламировать в СМИ (в том числе на собственных сайтах клиник в интернете) лекарства и методы лечения, медизделия, «для использования которых требуется специальная подготовка». Отныне это возможно только на фармвыставках, специальных врачебных конференциях, семинарах и в специализированных печатных изданиях. Штраф за нарушение данного запрета может составлять от 100 до 500 тыс. рублей, и способен разорить небольшое медучреждение.

Однако далеко не все врачи и юристы поняли, рекламу чего в конечном итоге ограничили депутаты Государственной Думы. Например, в Омске некоторые руководители клиник и юристы посчитали, что упоминаемая в законе «спецподготовка» касается врачей, другие – пациентов.

К изменениям срочно нужны разъяснения – считают врачи и юристы.

Лента новостей

В блогах

В блоге пока нет сообщений

Публикации

Главные события прошедшей недели, 6-12 января 2014 года

С Нового года клиники не смогут рассказать о своих услугах ни в СМИ, ни даже на собственных сайтах. А еще есть вероятность того, что реформу Скорой помощи отложат. Что до Омской области – она в списке регионов с высоким риском недостижения целевых показателей программы развития здравоохранения  по сердечно-сосудистым заболеваниям.

Сайт медицинского учреждения. Создание

В статье предоставлена информация о требованиях, предъявляемых к сайту бюджетного учреждения здравоохранения, расходах на его создание и размещение.

Реклама