Переманивала состоятельных пациентов

02.10.2013 09:05 1 Просмотров: 864
Главврача известной косметологической клиники Омска уволили из-за конфликта интересов.

Собственный салон открыла втайне от работодателя главный врач одной из известных косметологических клиник Омска. Женщина успешно трудилась там четыре года, однако с появлением собственного бизнеса сосредоточила усилия на том, чтобы переманить к себе состоятельных пациентов. С июня в клинике стали замечать неладное: пациенты, которые приходили на прием к главврачу, не возвращались – даже за назначенными услугами. Несмотря на то, что для врачей в клинике действовало правило на время работы класть мобильные телефоны в личные ячейки, главврач всегда держала средство связи при себе и могла вносить в него данные пациентов.

Лишь на днях директор клиники узнала, куда «утекают» клиенты: одна из постоянных пациенток рассказала ей об открытии главврачом собственного косметологического салона. После короткого разговора с директором главврачу пришлось подписать соглашение о расторжении трудового договора.

- Я только приветствую, когда растут наши специалисты, - говорит директор клиники. – Открыть свой бизнес, развивать его – огромный труд. И наша бывшая главврач не имела права переманивать пациентов, ведь приходят они именно в нашу клинику, заработавшую себе имя за семь лет. А это не только отличная работа профессионалов, но и миллионные вложения в рекламу. Я считаю, что главврач обязана была предупредить меня заранее о начале собственного дела, после чего перейти в свой салон и «раскручивать его с нуля», без использования чужой базы данных. Кстати, в соответствии с законодательством мы могли привлечь ее к ответственности: данные пациентов являются конфиденциальными (это оговорено в трудовом договоре), доверили они их именно нашей клинике - распространять эту информацию и использовать ее в своих целях главврач не имела права. Однако мы решили обойтись без скандала…

Ситуацию комментирует управляющий Центром медицинского права Алексей Панов:

- Ситуация, когда к большинству врачей клиенты продолжают обращаться за услугами, а от их коллеги уходят и не возвращаются – хороший повод для менеджера клиники задуматься, а нет ли между последним (врачом) и клиникой конфликта интересов? При этом Трудовой кодекс РФ обязывает именно работника (не менеджера) принять меры по предотвращению конфликта интересов. То есть если ты открыл свой бизнес в той же сфере, в которой трудишься наемным работником – будь добр, извести об этом начальство и уходи в свою фирму. Если работник этого не сделал, работодатель имеет полное право уволить его за непринятие мер по предотвращению конфликта интересов (подтвердить это документально несложно, сделав запрос в ЕГРЮЛ). Думаю, со временем у этой главврача может возникнуть подобная ситуация в ее собственном салоне – тогда и прочувствует на себе, в какое положение поставила работодателя.

стом3 октября 2013 в 03:14 #
+1
Подобная ситуация довольно рядовая. Врач, насмотревшись на работу клиник считает, что хватит работать на дядю и решает уйти в собственный бизнес. В стоматологии это именно так.
ответная реплика

Лента новостей

В блогах

В блоге пока нет сообщений

Публикации

Главные события прошедшей недели, 6-12 января 2014 года

С Нового года клиники не смогут рассказать о своих услугах ни в СМИ, ни даже на собственных сайтах. А еще есть вероятность того, что реформу Скорой помощи отложат. Что до Омской области – она в списке регионов с высоким риском недостижения целевых показателей программы развития здравоохранения  по сердечно-сосудистым заболеваниям.

Сайт медицинского учреждения. Создание

В статье предоставлена информация о требованиях, предъявляемых к сайту бюджетного учреждения здравоохранения, расходах на его создание и размещение.

Реклама