Клиника сетевая, но директор нашел время для получения правовых знаний

19.09.2013 11:03 1 Просмотров: 630
Еще два обладателя сертификата.

19 сентября 2013 года состоялось повторение семинара по вопросам Гарантийных обязательств в стоматологии.

Руководитель сети стоматологических клиник «Космостом» Денис Овчинников (по данным Бизнес- курс № 9(485) от 13.03.2013 выступающей под номером 1 среди лидеров рынка стоматологических услуг по количеству учреждений) прибыл на семинар в день возвращения из командировки, т.к. посчитал, что тема семинара и предоставляемая на нем информация важна для повседневной деятельности при оказании стоматологических услуг.

В процессе семинара произошел обмен мнениями и его участники, как и ведущий - управляющий Центром медицинского права Панов А.В. сошлись на том, что гарантийные сроки в стоматологии хотя и стали устойчивым обычаем делового оборота, тем не менее, имеют свое правовое содержание и требуют обстоятельного документального оформления.

Денис Овчинников и директор Стоматологии «Стандарт» Любовь Шмидт стали обладателями сертификатов участников семинара.

Оформляются сертификаты участников  Руководитель сети стоматологических клиник «Космостом» Овчинников Д.В. Директор Стоматологии «Стандарт» Шмидт Л.А.  Идет обмен мнениями участников семинара с ведущим
стоматолог23 сентября 2013 в 10:00 #
0
Овчинников, видимо, думает о будущем. Вот и пришел. У него, кажется, 4 клиники по городу.
ответная реплика

Лента новостей

В блогах

В блоге пока нет сообщений

Публикации

Главные события прошедшей недели, 6-12 января 2014 года

С Нового года клиники не смогут рассказать о своих услугах ни в СМИ, ни даже на собственных сайтах. А еще есть вероятность того, что реформу Скорой помощи отложат. Что до Омской области – она в списке регионов с высоким риском недостижения целевых показателей программы развития здравоохранения  по сердечно-сосудистым заболеваниям.

Сайт медицинского учреждения. Создание

В статье предоставлена информация о требованиях, предъявляемых к сайту бюджетного учреждения здравоохранения, расходах на его создание и размещение.

Реклама