В стоматологической клинике «Элита» рассказали, зачем дают 10-летнюю гарантию на услугу по имплантации
Такого нет больше в Омске, и очень мало в России: 10 лет гарантии на медицинскую услугу по имплантации зубов.
Действительно ли «элитный» зуб выдержит 10 лет, и зачем клинике финансово рисковать, давая пациентам столь длительную гарантию? Об этом рассказал гендиректор стоматологии «Элита» Олег Мельников:
- В Европе и Америке имплантацию зубов массово делают с 1950-х годов, то есть уже более 60 лет. Там давно поняли, что традиционные «мосты» калечат зубы, а съемные протезы, эти «зубы в стакане», очень уж неудобны и могут подвести в любой момент. К примеру, у лектора протез может выпасть прямо во время речи. А имплантированные зубы – почти как родные и внешне, и функционально. К сожалению, в СССР имплантация была запрещена до 1986 года. Людей пугали: мол, имплантаты плохо приживаются, технология не отработана. Разрешили, когда в мире уже были проведены миллионы операций, и было признано, что имплантация зубов – самый щадящий и надежный метод протезирования. Но страшилки и заблуждения в памяти наших сограждан остались. Чтобы развеять эти заблуждения, чтобы люди поняли, что имплантированный зуб – это надолго, мы и даем 10-летнюю гарантию. Однако, при условии, что все это время пациент наблюдается в нашей клинике: раз в полгода проходит осмотр, выполняет рекомендации врача и своевременно решает свои стоматологические проблемы, желательно в «Элите». Почему именно в «Элите»? Потому что исправить потом чью-то некачественную работу бывает очень сложно, а порой вообще невозможно.
Между тем в качестве собственных услуг в «Элите» уверены – оборудование и технологии только новейшие, персонал постоянно проходит переобучение, собственный опыт имплантаций более 10 лет.
- Успешность операций имплантации в нашей клинике 99%, - говорит Олег Мельников, - мы предоставляем эту услугу даже самым пожилым пациентам. Недавно у нас оперировался 80-летний дедушка. Надеемся, своими новыми зубами он останется доволен. В результате люди получают новое качество жизни.
Руководитель Центра медицинского права Алексей Панов:
Гарантийный срок – это дополнительное обязательство, которое берет на себя исполнитель медицинской услуги на определенный период, в течение которого в случае обнаружения в услуге недостатка медицинская организация обязана добровольно удовлетворить требования потребителя, установленные законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Предоставляя гарантийный срок, клиника считает, что недостатка в услуге быть не может, т.к. она в лице врачей, медсестер, зубных техников выполнила услугу профессионально и надлежаще. Таким образом, клиника позиционирует свои конкурентные преимущества на рынке стоматологических услуг, который в настоящее время достаточно представлен как отдельными медучреждениями, так и целыми стоматологическими сетями.