ФАС России за равные условия для муниципальных и частных медицинских учреждений в системе общего медицинского страхования

03.10.2012 05:58 0 Просмотров: 446
27 сентября 2012 года Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании Правительства Амурской области, Министерства здравоохранения (Министерство) и Территориального фонда обязательного медицинского страхования (Фонд) Амурской области нарушившими антимонопольное законодательство.

Нарушение выразилось в непропорциональном распределении в 2010 году объемов медицинской помощи между учреждениями частной и муниципальной системы здравоохранения г. Тында в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Амурской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год за счет средств обязательного медицинского страхования.

Правительство, Министерство и Фонд обратились в Арбитражный суд г. Москвы с требованием признать решение и предписания ФАС России незаконными и отменить.

Арбитражный суд г. Москвы поддержал позицию антимонопольного ведомства о недопустимости создания для негосударственных медицинских учреждений дискриминационных условий в участии на рынке медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования.

Не согласившись с решением Арбитражного суда г. Москвы, Правительство, Министерство и Фонд обратились в апелляционный суд с требованием об отмене судебного акта.

Лента новостей

В блогах

В блоге пока нет сообщений

Публикации

Главные события прошедшей недели, 6-12 января 2014 года

С Нового года клиники не смогут рассказать о своих услугах ни в СМИ, ни даже на собственных сайтах. А еще есть вероятность того, что реформу Скорой помощи отложат. Что до Омской области – она в списке регионов с высоким риском недостижения целевых показателей программы развития здравоохранения  по сердечно-сосудистым заболеваниям.

Сайт медицинского учреждения. Создание

В статье предоставлена информация о требованиях, предъявляемых к сайту бюджетного учреждения здравоохранения, расходах на его создание и размещение.

Реклама