Острый дисбаланс вакансий и соискателей наблюдается в сфере медицины и фармацевтики

02.10.2012 05:02 0 Просмотров: 237
Компания HeadHunter проанализировала тенденции рынка труда за период с 1 января 2008 г. по 31 августа 2012 г.
Российский рынок труда дано преодолел кризисное падение. В текущем квартале спрос вырос на 176 % (по сравнению с 1-й кварталом 2009 г.).

В настоящее время рынок продолжает активно расти. В частности, одна из наиболее динамично развивающихся областей остается медицина. За этот год количество предложений в этой сфере для соискателей выросло на 45%.

Общий уровень безработицы в России также значительно снизился. Если в 2011 году этот показатель составлял 5,5 %, то в 3-м квартале 2012 г он равен – 5,5%

Как заявила директор по маркетингу и PR HeadHunter Ольга Мананникова, в последние полгода мы наблюдаем стремительный рост вакансий – их количество увеличивается каждый месяц на 7-10%».

Более того, как отмечают специалисты, уровень предложений рабочей силы на рынке труда, в последнее время даже не стагнирует, а снижается.

Такая ситуация характерна и для рынка медицины. Как отмечаю эксперты, работодателю в этой области практически не из кого выбирать – показатель соотношения резюме к вакансиям составил в августе лишь 1,6%.

Поэтому вполне закономерно, что при нехватке квалифицированных опытных специалистов, бурно развивается рынок молодых кадров. Количество вакансий для этой категории кандидатов выросло в 2012 г. в сравнении с 2011 г. на 107 %.

Лента новостей

В блогах

В блоге пока нет сообщений

Публикации

Главные события прошедшей недели, 6-12 января 2014 года

С Нового года клиники не смогут рассказать о своих услугах ни в СМИ, ни даже на собственных сайтах. А еще есть вероятность того, что реформу Скорой помощи отложат. Что до Омской области – она в списке регионов с высоким риском недостижения целевых показателей программы развития здравоохранения  по сердечно-сосудистым заболеваниям.

Сайт медицинского учреждения. Создание

В статье предоставлена информация о требованиях, предъявляемых к сайту бюджетного учреждения здравоохранения, расходах на его создание и размещение.

Реклама