Клуб iVrach стал основным местом встречи практикующих врачей в интернете

25.09.2012 05:02 0 Просмотров: 275
Врачи-практики закрытого профессионального сообщества iVrach.com проводят на своем сайте рекордное количество времени, обмениваясь друг с другом профессиональным опытом и информацией.

Результаты многих исследований однозначно свидетельствуют о том, что интернет стал важным источником профессиональной информации для врачей, отодвинув на второй план медицинскую прессу и конференции. При этом все больше и больше врачей обращаются к такому популярному формату взаимодействия как социальные сети. Однако, далеко не каждому профессиональному социальному ресурсу удается не просто привлечь, но и удержать интерес врачебной аудитории, обеспечивая регулярные повторные заходы и вовлеченность пользователей в происходящее на сайте.

По данным исследования Клуба практикующих врачей iVrach.com среди открытых социальных медиа во врачебном сообществе на сегодня доминируют «Одноклассники» и «В Контакте», этими сетями пользуются 37% и 28% опрошенных врачей, соответственно.

Последующий анализ тематики обсуждений во врачебных группах в этих сетях выявил, однако, что обсуждаемые темы зачастую носят не профессионально-медицинский, а скорее социально-политический характер. Кроме того, форумы большинства врачебных групп в этих сетях, не смотря на декларируемый профессиональный статус, содержат большое количество запросов на консультацию от пациентов. В следствие этого, дискуссии на профессиональные темы, обсуждение сложных больных и обмен опытом врачи предпочитают проводить на закрытых профессиональных площадках.

По данным Alexa.com, независимого аналитика, измеряющего посещаемость интернет-ресурсов, пользователи Клуба практикующих врачей iVrach проводят на сайте в среднем на одно посещение более 30 минут, и на одного пользователя приходится в среднем 27 просмотров страниц в день. По этим показателям iVrach.com лидирует среди прочих профессиональных медицинских сайтов с большим отрывом.

В сообщество iVrach входит более 65 000 врачей 115 специальностей, при этом в настоящий момент наиболее активными являются дерматологи, отоларингологи, гастроэнтерологи, хирурги, анестезиологи и онкологи.

«Мы уделяем большое внимание созданию атмосферы «своего круга», – говорит Оксана Колосова, управляющий партнер Клуба практикующих врачей iVrach.com, – поэтому на нашем ресурсе стоят не фиктивные, а реальные фильтры, позволяющие отсечь врачебную аудиторию от неврачебной. Наш ресурс на сегодня единственный среди всех профессиональных медицинских ресурсов, где врачи перед регистрацией проходят достаточно сложный тест по медицинской тематике, и только после этого получают доступ к заполнению регистрационной формы, и последующей верефикации своих регистрационных данных. Мы не гонимся за количеством в ущерб качеству, и наши пользователи ценят это».

Ориентация на качество позволила Клубу практикующих врачей iVrach собрать в своем сообществе много грамотных и опытных профессионалов, чье мнение ценится коллегами, и чей совет востребован у более молодых докторов. Доминирующая возрастная группа Клуба практикующих врачей iVrach.com – от 40 лет и старше.

«Наш клуб стал для меня удивительным местом общения, – пишет один из докторов, невролог из Санкт-Петербурга с 25-летним стажем, – И пусть высказывания врачей-практиков часто нескладны, иногда слишком затянуты, но они отражают не кабинетные рассуждения, а состояние дел на местах сегодня. Ведь мнение практических врачей, сегодня, к сожалению, так мало где можно услышать».

Лента новостей

В блогах

В блоге пока нет сообщений

Публикации

Главные события прошедшей недели, 6-12 января 2014 года

С Нового года клиники не смогут рассказать о своих услугах ни в СМИ, ни даже на собственных сайтах. А еще есть вероятность того, что реформу Скорой помощи отложат. Что до Омской области – она в списке регионов с высоким риском недостижения целевых показателей программы развития здравоохранения  по сердечно-сосудистым заболеваниям.

Сайт медицинского учреждения. Создание

В статье предоставлена информация о требованиях, предъявляемых к сайту бюджетного учреждения здравоохранения, расходах на его создание и размещение.

Реклама