Право, бренд, интернет, печатное слово

Право, бренд, интернет, печатное слово

Загрузка плеера


Текстовая версия

В 2011 году, к нам в Центр медицинского права обратился руководитель медицинской организации частной формы собственности с просьбой предоставить в порядке оказания юридических услуг, надлежаще разработанный договор на оказание платных медицинских услуг с потребителями, потому что предстояла проверка Роспотребнадзором.
Мы этот договор подготовили за 8 тысяч рублей и направили в адрес данного руководителя, через недельку после этого направили счет и сам договор на оказание наших услуг. Не было никакой информации от этой организации и через некоторое время пришел ответ, что в наших услугах данная медицинская организация не нуждается, хотя договор на оказание платных медицинских услуг с потребителем эта организация получила.
Скажем так, что было достаточно неприятно слышать подобную информацию, тем более, что обычная стоимость договоров, которые мы разрабатываем стоит 25 тысяч рублей, ну а мы продали в 3 раза меньше. Что делать? Обидно, но жизнь продолжается. Поэтому я как опытный руководитель посмотрел сайт этой медицинской организации и сделал комментарии на форуме Центра медицинского права. Само собой, я как опытный юрист нашел много бардака на сайте данной медицинской организации и все свои замечания высказал в надежде на то, что рано или поздно на наш форум кто-нибудь зайдет. И действительно, мой прогноз оправдался, два года данная информация находилась на нашем форуме и спустя некоторое время возникла оживленная дискуссия в отношении данной медицинской организации, причем не в ее пользу.
Так вот, на той неделе позвонил руководитель, даже не руководитель, а учредитель данной медицинской организации с претензиями, почему на нашем сайте размещена такая, не очень хорошая информация, тем более со слов учредителя организации данную информацию распространял работник, который был уволен с данной медицинской организации.
Я пояснил этому звонившему, что сама медицинская организация вела себя не очень хорошо и задолжала Центру медицинского права определенную сумму: 8 тысяч рублей и подтверждение того, что мы договорные обязательства выполнили, направили в адрес этой организации: договор, счет и сам разработанный договор потребителем. На следующий день пришла оплата в полном объеме, мы свои деньги спустя два года получили, соответственно с форума информация про данную медицинскую организацию была удалена.
Резюме: для чего здесь я обостряю ваше внимание на данный случай в работе Центра медицинского права?
Во-первых, с юристами, особенно Центра медицинского права, так поступать нельзя!
Мы квалифицированные юристы и за себя постоим.
Во-вторых, медицинские организации, в том числе, частной формы собственности, стали уделять время бренду. А бренд - это нематериальный актив, который тоже привлекает внимание потребителей в сфере достаточно конкурентных медицинских услуг.
Третья составляющая - интернет. Печатное слово, которое когда-то зависло в интернете, рано или поздно начинает работать либо в пользу медицинской организации либо против медицинской организации. Медицинской организации всегда очень важно следить за тем, что изложено о ней в интернете.
Я думаю, что наш пример вас очень хорошо убедил и вы будете обращать внимание как на сайт медицинской организации, так и на ту информацию, которая изложена про вас в интернете. Ну и не выполнять обязательства перед Центром медицинского права не стоит. Мы хорошие юристы!